|
|
|
|
|
|
В чём секрет аромата?
Современные туалетные воды создаются путём сочетания разнообразных
компонентов. Секрет создания наиболее привлекательного аромата
кроется как в правильном выборе составляющих, так и в правильном
распределении их пропорций.
Искусство разработки аромата состоит в создании нот аромата,
которые возникают постепенно, незаметно сменяя друг друга.
Структура аромата может быть описана с помощью пирамиды аромата.
Верхние ноты содержат компоненты, которые являются наиболее
недолговечными, но в тоже время наиболее сильными, отражая насыщенный
и концентрированный аромат.
Средние ноты, являясь сердцем аромата, обычно более тёплые и
тяжёлые и сохраняются дольше, чема верхние ноты.
Базовые ноты содержат ингредиенты, которые определяют аромат
и остаются неизменными в течение длительного времени, раскрывая
истинную красоту аромата.
В каждой из нот аромата преобладают определённые аккорды, которые
называются доминирующими нотами. Доминирующие ноты определяют
семейство аромата. Однако сегментирование ароматов в конкретное
семейство очень частоявляетсядостаточно сложным, особенно в тех
случаях, когда в аромате сложно выделить доминирующий аккорд.
Основным фактором сегментации является сила влияния отдельных
нот на общую композицию аромата. Не все ароматы попадают в классическую
общую классификацию (многие относятся комбинированному типу),
поэтому отнесение аромата к определённому семейству иногда является
условным.
В целом выделяют 5 основных семейств ароматов с многочисленным
количеством вариантов:
1. Цветочное семейство ароматов.
2. Восточное семейство ароматов.
3. Шипровое сесмейство ароматов.
4. Древесное семейство ароматов.
5. Цитрусовое семейство ароматов.
Непросто исследовать мир ароматов, равно как и не всегда легко
правильно подобрать аромат. Иногда ошибок не избежать, но есть
несколько простых советов, которые помогут Вам снизить вероятность
их появления.
Во-первых, дайте аромату время для того, чтобы раскрыть себя.
15 минут будет вполне достаточно. И во-вторых... следуйте Вашему
собственному восприятию.
|
|
|
|
|
|
|